Audi A8 2018

Создание новой модификации 2018 года, очевидно стало ответной реакцией на выпуск производителями Mercedes — Benz новой модели W222, который стал главным конкурентом для А8. Обновление поколения текущего года практически не изменился внешне.

Едва заметные изменения просматриваются в большем количестве складок на крышке капота, немного видоизменённых бамперах и хромовой подводке в районе багажника.

Умный автомобиль 2018

Что касается оптики, то это то, к чему немцы приложили максимальные усилия. В каждой секции дальнего света фар находится по 25 светодиодов, которые были сгруппированы строго по пять штук. Абсолютно нет никакой механики – всем заведует высокотехнологичный компьютер, который получает информацию не только от камер и датчиков, но и от инфракрасной системы с возможностью режима ночного видения и навигационных данных. Система настолько сообразительна, что самостоятельно регулирует яркость по мере приближения встречных авто, что сводит на нет ослепление, а так же направляет пучок света в сторону поворота дороги.

Рестайлинговая модель 2018 года значительно порадует покупателей заокеанского рынка, так как средний показатель потребления горючего во всем модельном ряде снизился порядка на 10%, что является весьма значительным для американцев. На ходу новая Audi А8 проявляет все те же знакомые качества, также без изменений остался автомат с восемью ступенями и модификации силовых агрегатов. Но все вариации двигателей, благодаря доработанным управленческим программам и уменьшению внутреннего трения не только снизили объем потребляемого топлива, но и смогли прибавить мощности.

Обзор двигателя модели Audi A8

Отдача бензиновой вариации объёмом в 4 литра подросла на 15 лошадиных сил, а дизельной версии с точно таким же объемом – на 34 лошадиные силы. Разница между бензином и дизелем в разгоне до первой сотни – всего 0,1 секунды. И если дизель выбирают за напористую тягу, то бензиновую модель предпочитают за ее комфорт и тишину.

Немаловажной деталью является то, что время от времени V-образная восьмерка может быть разбалансирована V-образной четвёркой с двухлитровым объемом. Такую возможность предоставляет внедренная система COD, которая отключает цилиндры.

Деликатный секрет такого мотора таится в активных опорах британской компании DTR VMS, чьи электромагниты позволяют генерировать ответные перемещения против фаз и восполняют вибрацию. Немного отпустите педаль акселератора – и двигатель незаметно перейдёт в 4-цилиндровый режим. Выжмите педаль от души – и автомобиль начнёт ускоряться уже на 8-цилиндровой тяге, не производя при этом ни единого толчка и ни малейшего звука.

Новые фишки

Имеющийся электропривод рулевого колеса ничего не корректирует в плане управляемости автомобилем, ведь теперь новое поколение Audi A8 2018 обеспечено статусными опциями. Для примера, имеется полноценная автоматическая система парковки, которая в состоянии поставить автомобиль на стоянку любым возможным способом.

Если вы помните, то раньше система, осуществляющая контроль за разметкой, подавала сигнал с помощью вибраций, сейчас же, если вы попытаетесь пересечь сплошную полосу с выключенным указателем поворота, то легкое и настойчивое движение руля вернет машину обратно в пределы занимаемой вами полосы. В добавок ко всему перечисленному, автомобиль обладает проекцией показаний навигационных и приборных данных, что раньше категорически отвергалось из-за якобы чрезмерного отвлечения внимания от дороги.

За все эти технические новшества в 2018 году, придется раскошелиться, ведь цена новой флагманской модели немалая, все будет зависеть от комплектации и колебаться в районе пяти миллионов рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *